ФЭНДОМ

Выбор - первая книга серии «Лиственная жизнь».

Сюжет Править

Листочек надумывает сбежать с племени. Ей, Коршунёнку, Чернышу и Пятнышку удаётся это сделать и котята сбегают к реке. Там тонут Черныш с Пятнышком. Чёрная Звезда - предводитель Огненного племени помогает котятам вернуться домой.

Когда котята возвращаются в лагерь, Ветер начинает презирать своих котят, но больше всего Листочка. Тогда котёнок решает стать целителям, чтоб искупить свою вину и помогать котам, а не убивать их.

Лисокрылка согласна в отличии от Щербинки. Но всё же бывшая ученица упрашивает наставница и та соглашается. Листочек становиться ученицей по имени Листик. Коршунёнок радуется за сестру, а он сам становиться оруженосцем Крапивы.

Листик впервые отправляется на Совет там она знакомиться с другими целителями и больше всего удивляется, что Белолистый, целитель Земляного племени смог стать настоящим целителем с слепыми глазами.

В одном из снов Листик попадает в Тёмный-лес. Там она встречает Тёмнолапого и тот спрашивает как кошке быть целительницей. Листик отвечает, что это удивительно, но одно плохо - она не может нормально выучить травы. Темнолапый пытается переубедить её стать оруженосцем и учиться у них в лесу. На что Листик отвечает, что ей хорошо и без Тёмного-леса.

Персонажи Править

Главные Править

  • Листик - ученица целителя Ветряного племени.
  • Коршунёнок - оруженосец Ветряного племени, ученик Крапивы.

Второстепенные: Править

  • Пятнышко и Черныш - котята Ветряного племени;
  • Лисокрылка - целительница Ветряного племени;
  • Щербинка - целительница Ветряного племени;
  • Ветер - воин Ветряного племени;
  • Волчица - воительница Ветряного племени;
  • Ветряная Звезда - бывшая предводительница Ветряного племени.