ФЭНДОМ

День и Ночь - кошка маленьких размеров с пушистой мягкой шерстью, длинными большими ушами, сильными средними лапами и яркими лучистыми пронзительными голубыми глазами. У нее сильные длинные округлые лапы. Уши большие у основания и заостренные на кончиках с кисточками. Хвост длинный и пушистый. Правая сторона шерсти у нее рыжая, а левая - черная.

ХарактерПравить

День и Ночь Это милая, добродушная, ласковая и милосердная кошка. Она проклинала себя в пропаже сестры. Не желая видеть бродяг и одиночек на территории Двуногих, она собирает котов и предлагает им жить вместе. Коты соглашаются и они стали Стаей День и Ночь(Огонь и Дым)

БиографияПравить

КотенокПравить

День и Ночь вместе с Туманное Эхо(?) родились у домашних котов. Едва успев открыть глазки, дом их сгорает вместе с хозяевыми и родителями. Мать перед смертью смогла их спасти, но сама нет. Поэтому кошечки с детства бродяги.

БродягаПравить

Кошечки вместе пытаются выжить в городе людей. Наблюдая за поведением котов, День и Ночь приходит в ужас от их поведения. Позже, на рассвете, она не чувствует рядом теплого бока сестры и несколько дней ее разыскивает без сна и еды. Когда кошке стало совсем плохо, она теряет сознание.

Начало СтаиПравить

Надоев наблюдать за голодными  злыми бродягами, взрослая День и Ночь собирает себе новых в городе. Она находит недалеко от леса заброшеный дом и отводит туда котов, с которыми сдружилась. Позже, в это гнездо приходят все больше котов. Однажды одна миниатюрная кошечка предлагает День и Ночь возглавить котов и стать стаей. Есть некоторые котики, которые отказались, но большинство были за. Они стали Стаей День и Ночь.

ОкрасПравить