ФЭНДОМ

Depositphotos 63266065-stock-photo-cat-wearing-glasses-reading-book
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Выдуманные Коты-Воители вики, дополнив её.

Дымчатый Коготь - бурый кот с светлыми сильными лапами, оранжевыми глазами и белым хвостом.

Семья Править

Брат:

  • Мохоух: мёртв, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Пара:

Приёмная дочери:

  • Солнцегривка: жива (на период "Опасного пути").
  • Белогривка: жива (на период "Опасного пути").

Приёмный сын:

  • Синеглаз: жив (на период "Опасного пути").

Дочери:

  • Ураган, Что Сносит Всё с Пути: жива (на период "Ураган").

Биография Править

Не говорится кто был отцом и матерью Дымка и Мохолапа. Но они не сильно стремились об этом узнать. Когда он узнаёт, что Листочек, Пятнышко и их братья хотят сбежать, он отговаривает их, но те не слушают. Дымка и Мохолапа посвящают в воинов и дают им имена Дымчатый Коготь и Мохоух. Он поссорился с Листиком и поэтому они долго находятся в трудных и агрессивных отношениях. Но после спасения Лиственноглазой, та его прощает и они становятся парой. Дымчатый Коготь в тайне от всех учиться в Тёмном-лесу. Но кидает эту затею, ради племени. Когда его посвящают в глашатаи, Дымчатый Коготь передаёт эту должность Лиственноглазой, чтобы показать, что быть предводителем - это не его мечта.

Этот раздел нуждается в заполнении...

Интересные факты Править

  • После смерти брата Дымчатому Когтю было сложно смотреть на Литсвенноглазую, из-за схожести.

Церемонии Править

Посвящение в воители
Звездохвост: Сегодня мы собрались, чтоб посвятить двух оруженосцев. Когтелист, готов ли Дымок стать воином?
Когтелист: Конечно.
Звездохвост: Я, Звездохвост предводитель Ветряного племени призываю своих воинов-предков взглянуть на этих учеников. Они усердно тренировались и изучали Воинский Закон. Обещаете ли вы чтить Воинский закон и защищать своё племя, даже ценой своей собственной жизни?
Дымок и Мохолап: Обещаем!
Звездохвост: Тогда властью, дарованной мне Кланом Тёмной Ночи, я даю вам воинские имена. Дымок, с этого дня ты будешь известен под именем Дымчатый Коготь. Клан Тёмной Ночи гордится твоими храбростью и упорством и приветствует тебя, как нового воителя Ветряного племени!
Все: Дымчатый Коготь! Мохоух!
Источник: Выбор
Посвящение в глашатаи
Мрачная Звезда: Я произношу эти слова перед Звёздным племенем, так что души наших предков-воителей и Пепла смогут услышать меня и, если придётся, оспорить мой выбор. Новым глашатаем Ветряного племени будет Дымчатый Коготь.
Источник: Звёздная тропа

Окрас Править