ФЭНДОМ

Depositphotos 63266065-stock-photo-cat-wearing-glasses-reading-book
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Выдуманные Коты-Воители вики, дополнив её.

Клан Тёмной Ночи - это племя умерших котов-воителей, чьи духи присматривают за своими потомками. Здесь нет предводителей, поскольку все коты, гуляющие по Клану Тёмной Ночи, приходят из Ветряного, Огненного, Неонового, Земляного и Водного племён. Они несут ответственность за все предсказания, пророчества и знамения, которые дают живым котам.

Описание Править

Вид Править

Обычно коты Клана Тёмной Ночи получают отметины на шкуре после смерти. Количество и размер отметин зависит от дел предка. Самые почётные и благородные коты получают отметины в виде луны и сияющих, белые звёзд. Менее благородные просто белые звёзды. Если кот белый, то он получает серые отметины.

Связь с живыми котами Править

Ночные предки могут связываться с котами у Озера Звёзд, которое открыла Листик, когда была учеником целителя. Кот садиться у озеру и касается носом в воду. Он оказывается в каком-то месте, любом (Например в Клане Тёмной Ночи или на Поляне Великого Совета). Так же предки могут приходить к котам во сны или наяву. Чаще это бывает во сне. Коты Клана могут помогать поддерживать связь котов на большом расстоянии благодаря сну (Например как с Сребробокой и Ураганом).

Интересные факты Править

  • Клан Тёмной Ночи и Тёмной-лес существует только потому, что в них верят живые.