ФЭНДОМ

Depositphotos 63266065-stock-photo-cat-wearing-glasses-reading-book
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Выдуманные Коты-Воители вики, дополнив её.
«Почему я должна отказаться от своего выбора? Если я не могу выучить первые месяцы травы, это не значит, что я не могу стать целителем. <...> Тем более, Лисокрылка, быть целителем это не только травы. »

Листик Лисокрылке и Щербинке, Умения

Лиственноглазая - крупная тёмно-серая кошка с белыми частями тела, шрамом на плече и ухе, другое ухо порвано, сильными передними лапами и длинным хвостом.

Характер Править

Листенноглазая храбрая и мудрая кошка. В отличии от своего брата, Коршуна, она почти никогда не испытывала любовь к незнакомцам. Кошка хотя и нарушала Воинский Закон, но не желала навредить котам и соплеменникам.

СемьяПравить

Мать:

  • Волчица: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Отец:

  • Ветержив (на периоде "Тёмной реки").

Братья:

  • Чернышмёртв, обитает в Клане Тёмной Ночи;
  • Коршун: жив (на период "Тёмной реки").

Сестра:

  • Пятнышкомертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Пара:

Приёмные дочери:

  • Солнцегривка: жива (на период "Тёмной реки");
  • Белогривка: жива (на период "Тёмной реки").

Приёмный сын:

  • Синеглаз: жив (на период "Тёмной реки").

Дочери:

  • Сребробока: жива (на период "Тёмной реки");
  • Ураган, что Сметает Всё на Пути: жива (на период "Урагане").

Племянник:

  • Лиственноглаз: мёртв, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Племянницы:

  • Розоглазкажива (на период "Тёмной реки");
  • Березнянка: жива (на период "Урагане").

Внучки:

  • Диана: жива (на период "Тёмной реки");
  • Алиса: жива (на период "Тёмной реки").

Внук:

  • Камнелап: жив (на период "Тёмной реки").

Правнучатая племянница:

  • Темнолистая: жива (на период "Тёмной реки").

Правнучатый племянник:

  • Буроглаз: жива (на период "Тёмной реки").

БиографияПравить

Цикл "Лиственная жизнь" Править

Выбор Править

Листочек - котёнок Ветряного племени. Она наблюдает за лагерем. К ней подходит Дымок. Кошечка просит научить её навыкам. Тот показывает ей охотничий навык. Он подкрадывается к Совке и прыгает на ворчливого оруженосца. Тот в ответ огрызается. Позже Когтелист приказывает Дымку идти за ним. Позже Листочек предлагает братьям и сестре отправиться в лес в одиночку. Черныш и Пятнышко сразу соглашаются. Коршунёнок нехотя, но кое как соглашается. Рано утром те сбегают к реке. Там тонут Черныш и Пятнышко. Выживших котят находит патруль Огненного племени. Он помогает Листочку и Коршунёнку найти утонувших. Чёрная Звезда находит их тела, забирает и ведёт котят в лагерь Ветряного племени. Тогда Листочек решает помогать котам и становиться учеником целителя.

Листочек отправляется к Звёздному камню. Там ей сниться рыжий кот. Он говорит ей, что это путь не для её. Листочек не слушает звёздного кота и уходит. Ученица просыпается, и Лисокрылка награждает её новым именем. С тех пор Листочек звали Листик. Ученица возвращается в лагерь. Вечером Щербинка умирает от Зелёного кашля. Она помогает Лисокрылке с телом Щербинки, прощается с духом в последний раз и сразу идёт спать. Листик помогает заболевшим котам. В ночь Совета Листик идёт с Лисокрылкой на Совет. Ученица там знакомится с другими котами, но не хотя разговаривает. После Совета у Стеблебоки начинаются роды. Листик помогает Лисокрылке, и у матери рождаются три котёнка. Листик восхищается котятами и говорит, что они все в мать. Ученица радостная возвращается в пещеру.

На следующий день Листик идёт к озеру. Там она приходит к берегу где видит котов-предков. Так ученица открывает Озеро звёзд. Она спешит к Лисокрылке всё рассказать. Так целители рассказывают на Великом Совете про открытие Озера Звёзд и благодарят Листика.

Умения Править

Щербинка и Лисокрылка решают, что Листик не может стать целителем. Ученица становится оруженосцем и участвует в битве с Горностаями на границе с Земляным племенем. Листик борется бок о бок с Дымчатым Когтем. Их подхватывает огромная сова и уносит далеко. Листику и Дымчатому Когтю надо научиться работать вместе. В путешествии коты чуть ли идут не на смерть, заводят новых друзей, а так же врагов. Но оруженосец и воин возвращаются домой. Они узнают, что Звездохвост умер от старости и племя возглавила Мрачная Звезда, ранее Мрачница. Предводительница посвящает Листика в воины и даёт ей имя Лиственноглазая, а Дымчатого Когтя благодарит, что тот пришёл цел и невридим с оруженосцем. Воин говорит, что это и заслуга Лиственноглазой.

Озеро звёзд Править

Лиственноглазая получает оруженосца Вишенку. Воительница благодарит предводительница, но Мрачная Звезда говорит, что пусть благодарит Пепла, ведь это он подсказал кому в лапы давать ученика. На первом уроке Вишенка отвлекается и находит след чужаков. Лиственноглазая говорит, что возможно какой нибудь ученик не уследил где он охотиться и перебежал границу. Проходя границу, воительница замечает большое количество бродяг. Она гонит ученика за подмогой, а сама подходит по ближе. Окажавшись через чур близко к реке, Лиственноглазая падает в реку. Она чуть не задыхается, но видит в воде искры. Они выглядели как звёзды. Воительница пытается до них доплыть, но чувствует, что кто-то схватил её за загривок и тащит на поверхность. В итоге Лиственноглазую спасли, но она не слишком была этому рада. Кошка хочет выяснить, что это и спешит обратно к реке. Когда воительница вернулась к реке, оказывается, что за ней следил Вишенка.

Этот раздел нуждается в заполнении...

Новеллы Править

Надежда Волчицы Править

В прологе ночные предки Ветряного племени, а именно: Ветряная Звезда, Молнеблеск и Пятнолистая избирают не родившейся Листочек - кошкой, которая спасёт племя. Ветряная Звезда сомневается и думает, что сделала плохой выбор, но Молнеблеск подбадривает её.

Когда Ветряное племя принимает Ветра, у Волчицы начинаются роды, и она рожает 4-ых котят, из которых двое рождаются мёртвыми. Волчица и Ветер дают выжившим котятам имя Листочек и Коршунёнок.

Тайна Лисокрылки Править

Лиственноглазая на охоте. Наловив много дичи, она возвращается в лагерь. Там глашатаю пересекает дорогу Вишенка, бывший ученик Лиственноглазой. Она хвалит Вишенку за пойманную дичь, и воины идут в лагерь. Вернувшись в него, к Лиственноглазой подходит Ветер и говорит, что палатка воинов стала протекать. Глашатай назначает Вишенке помочь Ветру залатать палатку и идёт к Лисокрылке, навестить целительницу. Оказывается, что у её много хлопот. Лисокрылка замечает глашатая и хочет сообщить ей новость, которая вряд ли обрадует Лиственноглазую. Наступает вечер. Лисокрылка зовёт Лиственноглазую погулять по лесу и поговорить. Отойдя достаточно далеко от лагеря, целительница сообщает глашатае, что та беременна от одиночки. Она просит помочь ей, сказав, что его котята Лиственноглазой. Та не соглашается и хочет уйти, но понимает, что надо помочь подруге и соглашается. Лисокрылка врёт Мрачной Звезде говоря, что ей надо уйти и что Лиственноглазая пойдёт с ней.

Этот раздел нуждается в заполнении...

Убил(-а):

Вишенку

Интересные факты Править

  • Лиственноглазая не раскрыла тайну её приёмных котят Дымчатому Когтю, чтоб он любил её.
  • Автор сказала, что Листик получила шрам на плече в одной из тренировок в Тёмном-лесу не показывающего в книгах.
  • Лиственноглазая(Leafeye) назвали в честь наставника Волчицы, Когтелиста(Clawleaf)

Церемонии Править

Посвящение в ученики целителя
Щербинка: Листочек, хочешь ли ты познать мудрость Клана Тёмной Ночи, как целитель?
Листочек: Да, хочу.
Щербинка: Тогда выйди вперёд! Воители Клана Тёмной Ночи, я представляю вам эту ученицу! Она выбрала для себя путь целителя. Наделите её своей мудростью и даром толковать ваши скрытые знаки, чтобы она могла общаться с вами и лечить своё племя, согласуясь с вашей волей!
Источник: Выбор
Посвящение в оруженосцы
Звездохвост: Листик, нам жаль,что у тебя не получилось осознать мудрость Клана Тёмной Ночи и умения целителя. Но мы рады приветствовать тебя в рядах оруженосцев. Долгоус! Ты давно достоин ученика и поэтому я даю на обучение тебе этого ученика. Обучи его как следует, чтоб мы гордились ею.
Все: Листик! Листик!
Источник: Умения
Посвящение в воители
Звездохвост: Я, Звездохвост, предводитель Ветряного племени, призываю моих предков-воителей взглянуть на этого оруженосца. Она усердно тренировалась, постигая завещанный вами Воинский закон, и теперь я представляю её вам, как полноправную воительницу! Листик, обещаешь ли ты чтить Воинский закон и защищать своё племя, даже ценой своей собственной жизни?
Листик: Обещаю.
Звездохвост: Тогда властью, дарованной мне Кланом Тёмной Ночи, я даю тебе воинское имя. Листик, с этого дня ты будешь известен под именем Лиственноглазая. Звёздное племя гордится твоей решимостью и умом и приветствует тебя, как нового воителя Ветряного племени!
Все: Лиственноглазая! Лиственноглазая!
Источник: Умения
Посвящение в глашатаи
Мрачная Звезда: Я произношу эти слова перед Кланом Тёмной Ночи, так что души наших предков-воителей и Пепла смогут услышать меня и, если придётся, оспорить мой выбор. Новым глашатаем Ветряного племени будет Дымчатый Коготь.
Дымчатый Коготь: Спасибо, Мрачная Звезда, но я хочу дать эту должность Лиственноглазой. Она подходит на роль глашатая лучше меня.
Лиственноглазая: Я?...
Мрачная Звезда: Как пожелаешь, Дымчатый Коготь. Тогда новым глашатаем будет Лиственноглазая!
Источник: Стихийные тени

Окрас Править

Ветряное племя
Предводители

Ветрозвёзд Лапка Дождевая Звезда Лапка Ветряная Звезда Лапка Звездохвост Лапка Мрачная Звезда Лапка Сломанная Звезда

Глашатаи

Облачник Лапка Золотое Сердце Лапка Молнеблеск Лапка Пепел Лапка Дымчатый Коготь Лапка Лиственноглазая

Целители

Краснохвост Лапка Щербинка Лапка Лисокрылка Лапка Цветопят

Воители

Синеглаз Лапка Розоглазка Лапка Дымчатый Коготь Лапка Ночесветик Лапка Совка Лапка Змеехвост Лапка Крапива Лапка Снежинка Лапка Мохоух Лапка Когтелист Лапка Дым Лапка Остролистница Лапка Дымокрылка Лапка Березнянка Лапка Лиственноглаз Лапка Снежинка Лапка Пёрышко Лапка Тучехвостка Лапка Волчица Лапка Грач Лапка Крапивник Лапка Желтогривка

Королевы

Яростная Лапка Орешница

Оруженосцы

Светолапник Лапка Светолап Лапка Розолап Лапка Песчаннолап Лапка Елолапка Лапка Краснолап

Старейшины

Березняк Лапка Ветер Лапка Зайцецапка Лапка Грачевейный

Котята

Солнышко Лапка Ледок Лапка Остролисточка Лапка Черныш Лапка Пятнышко

Огненное племя Лапка Водное племя Лапка Неоновое племя Лапка Земляное племя