ФЭНДОМ

Эта статья про предводителя Огненного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Огонёк (одиночка).

Огнезвёзд - мускулистый короткошёрстный огненно-рыжий кот со светлыми сильными лапами и более темнее полоской по спине.

Семья Править

Мать:

  • Цветик: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Отец:

  • Львиноглап: мёртв, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Брат:

Единоутробный брат:

  • Камень: мёртв, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Пара:

  • Водная Звезда(бывшая): мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Сын:

  • Землезвёзд: мёртв, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Дочери:

  • Львиная Лапа: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.
  • Полыхающий Цветок: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Биография Править

Огонёк родился у Цветика и Львинолапа со своим братом Неоньчиком. Огонёк рос шальным и требующим приключений. Раз со своим братом они сбежали из укрытия Древних в поисках приключений. Когда братья вернулись Цветик их наругала из-за того, что они сбежали из укрытия. Но котята пришли не с пустыми ртами, а с 2 мышами. Они положили мыши в кучу и побежали к своей матери за похвалой, но та только злобно зарычала и приказа идти спать. Когда братьям исполнилось 6 лун их назначили учениками охотников. Им дали в наставника Лунную Тень. Она учила их охотиться и братья стали хорошими охотниками стаи. Когда Огонёк стал охотником ему дали имя Красный Огонь за его рыжую шубку, как огненную. Красному Огню исполняется 13 лун, и у его матери Цветика рождается брат Серенькая Лапка. Красный Огонь приветствует младшего брата на свет. Ровно через год и половину наступает второй сезон Голых Деревьев после рождения Серой Лапы. Мокрому Усу видится свет и прекрасное место где много дичи. Лес около жилищ Двуногих. Мокрый Ус рассказывает всё стае, половина котов собираются туда идти а другая нет, говоря: "Что лучше мы останемся, всё равно половину стаи умрёт, если пойдёт так много котов". Так половина котов собирающаяся уйти разделилочь на 3 стаи: Стаю Красного Огня, Стаю Светящегося Неона и Стаю Прозрачной Воды. У Прозрачной Воды оказывается больше котов, чем в других стаях. Коты оставшийся в укрытии пожелали им удачного пути. Стаи пошли. Во время путешествия у Прозрачной Воды рождается котёнок Землянка. Он вырастает в стаи и отделяет от стаи Воды свою часть, для того чтобы матери было легче править стаей. Когда 4 стаи прибывают на место они делят лес на 4 отдельных территории. Так произошло 4 племени: Огненное, Водное, Земляное и Неоновое. Красный Огонь переименовал себя в Огнезвёзд, Светящейся Неон - в Звёздный Неон, Прозрачная Вода - в Водную Звезду, и Земля - в Землезвёзд.