ФЭНДОМ

Эта статья про одиночку. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Огнезвёзда (ранее Огонёк).

Огонёк - рыжий кот с голубыми глазами.

Семья Править

Отец:

  • Грозовой Вихрь: мёртв, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Мать:

  • Бушующая Вода: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Сестра:

  • Цветочек: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Биография Править

Огонёк родился у Бушующей Воды и Грозового Вихря со своей сестрой Цветочек после того, как стая Светящейся Неона прибило на новое место. Котята всегда сидели под боком у приёмной мамы, так как биологическая мать занималась обстановкой лагеря и у неё не было времени на её котят. После Бушующая Вода пропала на целый день вместе с Грозовым Вихрем. Вернувшись в лагерь с дичью, она сказала, что они охотились и не знает куда пропал Вихрь.

Когда Огоньку с Цветком исполнилось 1 месяц с половиной выяснилось, что Вода убила Вихря, из-за того, что он отказался от котят. Звёздный Неон выгнал её из племени, но Вода сказала, что не уйдёт без своих котят. Огонёк увидел свою мать и спросил, куда она собирается. Вода сказала, что они уходят и говорит, Огоньку позвать сестру. Брат с сестрой приходят, и семья уходит. Переходя реку на территорию Водного племени, Огонька и Цветочка уносит течение. Они тонут и умирают.

Очнувшись в Клане Тёмной Ночи котята встречают отца. Все трое приходят в сон Бушующей Воде и говорят, что это она виновата во всём. Та возражает, говоря, что если отец не отказался от них все 3 были бы живы. Огонёк с Цветочком спрашивают правда ли это, отец признаётся, что это так, но котята прощают его и говорят, что он не виноват, ведь Вихрь мог привыкнуть и полюбить их. Позже умершая семья уходит из сна Воды и навсегда оставляет её.

Интересные факты Править

  • Известно, что Огонёк и Цветочек подарили Звёздному Неону четвёртую жизнь, надежду.
  • Огонёк напоминал Звёздному Неона его брата, поэтому ему сложно было воспринимать его в племени.

Цитаты Править

«Это ты во всём виновата! - Огонёк подбежал к своей сестре. - Если ты не убила бы отца мы были живы и стали воителями, но нет тебе пришла в мысль ужасная идея... - голос малыша оборвался. - Ты обречена на вечные муки... »

Огонёк Бушующей Воде, "Месть Бушующей Воды. Изгнание"
«"Это правда, папа? - Огонёк опустил головку. - Почему ты так был зол к нам? Но... что прошло, то ... прошло. Я не злюсь на тебя. - Он подошёл к отцу и прижался к нему." »

Огонёк Грозовому Вихрю, "Месть Бушующей Воды. Изгнание"
«Шерстка малыша переливалась на солнечном свете, как огонь. А глаза были цвета безоблачного неба. »

Описание Огонька, "Месть Бушующей Воды. Начало"