ФЭНДОМ

Depositphotos 63266065-stock-photo-cat-wearing-glasses-reading-book
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Выдуманные Коты-Воители вики, дополнив её.

Олень - светло-рыжий кот с чёрными пятнами на спине, короткой шерстью, ледяными глазами и длинными когтями.

Семья Править

Пара:

  • Роза(бывшая): жива (на период "Тёмной реки");
  • Розоглазка: жива (на период "Тёмной реки").

Дочь:

  • Деревяшка: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Сыновья:

  • Крапивник: жив (на период "Тёмной реки");
  • Желтохвост: жив (на период "Тёмной реки");
  • Бледнолап: жив (на период "Тёмной реки");
  • Драколап: жив (на период "Тёмной реки").

Биография Править

Специздание Править

Долг Лиственноглазой Править

Лиственноглазая на охоте с Розоглазкой. На своей территории они встречают бродягу и нападают на него. Лиственноглазая его узнаёт и спрашивает Дира, что тот забыл на их территории. Кот отвечает, что ищет своих котят, которые сбежали в лес. Лиственноглазая смеётся ему в лицо. А Розоглазка соглашается помочь одиночке. Дир благодарит воительницу. Бродяга уходит с кошкой, а глашатай презирая рассеянного отца, уходит в племя.

Через несколько лун Дир приходит в Ветряное племя и ищет Розоглазку. Лиственноглазая останавливает его и спрашивает, что он забыл уже в лагере. Дир говорит, что ничего и уходит. Глашатай укрепляет патрули, чтоб разные бродяги не гуляли по их территории.

Этот раздел нуждается в заполнении...

Цикл "Лиственная жизнь" Править

Молненосный блеск Править

Лиственноглазая находит Дира на своей территории. Котёнок напуган, и воительница решает отвести его в племени. Лиственноглазая просит Мрачную Звезду сделать Дира оруженосцем. Предводительница соглашается и делает Тенекрылку наставницей Дира. Оруженосцу сложно выучить навыки, и он решает уйти с племени. Лиственноглазая просит Дира не уходить.