ФЭНДОМ

Снежинка - белоснежная пушистая кошка с сине-голубыми глазами, густой мягкой, шерстью и серыми пятнышками под глазами.

Семья Править

Сёстры:

  • Остолистница: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.
  • Щербинка: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Биография Править

Цикл "Лиственная жизнь" Править

ВыборПравить

Листочек вспоминает как Волчица много раз говорила про её подруг, особенно про Снежинку.

Новеллы Править

Пророчество Снежинки Править

Снеголапка - оруженосец Ветряного племени.

Она вместе со своими подругами Волчонком, Щерболапкой и Остролапкой на охоте.

Этот раздел требуется в заполнении...

Новеллы Править

Надежда Волчицы Править

Снежинка - воительница Ветряного племени.

Она болтает со своими подругами Остролистницой и Волчицей. К ним приходит Щербинка и спрашивает что нового в племени у Снежинки. Воительница говорит, что на их территории находят всё свежие и свежие следы чужаков. Звездохвост думает, что это стая Вишни, их злейшие враги. Волчица предлагает задать нарушителям трёпки на следующей. Снежинка думает, что это плохая идея, но всё же соглашается. Позже она идёт спать.

На следующий день отряд из трёх воительниц и целительны идут на Цветочную поляну, где чаще всего находили запах врагов. Кошки прячутся в кусты и дожидаются их. Время спустя они видят трёх котов. Снежинка говорит, что это охотники стаи Вишни. В этой группке Снежинка видит саму Вишню. Волчица и её подруги нападают на незваных гостей. Белая воительница нападает на Вишню. Спустя время вожак стаи убивает Снежинку. Несмотря на потерю Волчица, Остролистница и Щербинка прогоняют охотников. Подруги скорбят по Снежинки, а Остролистница обвиняет Волчицу в её смерти, но Щербинка защищает её говоря, что Волчица не хотела, чтоб кто-то умер. После кошки приносят погибшую в лагерь и сообщают о своём плане. Щербинка и Остролистница в последний раз прощаются с сестрой.

Окрас Править