ФЭНДОМ

Тина - небольшая, полностью серая пушистая кошка-одиночка с жёлто-зелёными глазами.

Семья Править

Мать:

Отец:

  • Лазурит: мёртв, место обитания неизвестно.

Братья:

Дядя:

  • Болотник: мёртв, место обитания неизвестно.

Тёти:

Бабушки:

  • Сова: мёртва, место обитания неизвестно.
  • Льняная: мёртва, место обитания неизвестно.

Дедушки:

  • Ил: жив.
  • Филин: мёртв, место обитания неизвестно.

Биография Править

Когда родилась Тина и её братья, Лазурит и Цапля, которые не могли прокормить столько котят, отдали Тину и Щавеля родителям Лазурита - Сове и Илу, так как и Совы родился только один котёнок в помёте - Болотник, поэтому молока хватало. Тихо и спокойно прошло детство котят. Когда они перестали пить молоко, Сова и Ил решили отправить их назад, к родителям. Тина и Щавель против этого - не хотят бросать Болотника, да и с родителями они не знакомы. Однако им не удаётся переубедить Сову и Ила, и их отправляют к Цапле и Лазурита.

Цапля и Лазурит относятся к своим возвратившимся детям очень тепло, пытаются загладить свою вину. Но Хорёк и Амазонит беспрерывно задирают своих брата и сестру. Однажды котята тайком убегают из временного убежища к небольшой реке, протекавшей рядом. Там они начинают драться с Щавелем, а Тина пытается остановить их, потому что боится, что те свалятся в реку.Так и случается, Хорёк падает в реку. Щавель и Тина, немного умеющие плавать, бросаются на помощь к брату. Они вытаскивают его на берег. Вода была холодная, ледяная, поэтому неудивительно, что Щавель и Хорёк, не обладавшие такой густой шёрсткой, как Тина, простужаются. Несмотря на все усилия и лекарства, Щавель умирает, а Хорёк выздоравливает.

Тина решает уйти от родителей. Она убегает оттуда и идёт, куда глаза глядят. На второй день она встречает кошку по имени Стрекоза, которая оказывается сестрой её матери. Та отводит её в небольшую рощу, где она живёт в барсучьей норе.Там также живёт сестра Стрекозы Гниль. Тина некоторое время живёт с ними, однако позже уходит.