ФЭНДОМ

Чернохвост -- крупный, мускулистый, полосатый серый кот с чёрными пушистым хвостом синими глазами.

Семья Править

Отец:

  • Ник: мёртв, место обитания неизвестно.

Мать:

  • Салли-Шторм: мертва, место обитания неизвестно.

Единокровный брат:

Единокровная сестра:

Пара:

  • Пушистая Лапа: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Дочь:

  • Верескогривая: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Племянница:

  • Волчица: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Внук:

  • Кривая Кость: мёртв, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Внучка:

  • Львица: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Правнуки:

  • Снежный: мёртв, обитает в Клане Тёмной Ночи.
  • Остролистый:мёртв, обитает в Тёмном-Лесу.
  • Янтарник: мёртв, обитает в Клане Тёмной Ночи.
  • Журавль: мёртв, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Правнучки:

  • Серогривая: мертва, обитает в Тёмном-лесу.
  • Рыжая Лапа: мертва, обитает в Тёмном-лесу.

Праправнук:

  • Длиннолапый: мёртв, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Праправнучки:

  • Краснохвостая: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.
  • Львиная Звезда: мертва, обитает в Клане Тёмной Ночи.

Дальние родственники:

  • Алогривка: жива.
  • Паучья Лапа: жива.
  • Хитрый Глаз: жив.

Биография Править

Тимоша просыпается в своей подстилке и выходит на улицу через форточку. Он падает и в безвыходной ситуации идёт в лес. Там Тима встречает Огнезвёзда и просится ему в племя, тот соглашается. Они идут в лагерь, когда они приходят их встречает Серолапый. Он не очень рад такому гостю, из-за того что у них одинаковые окрасы. Тиме дают новое имя Сумраколапом. Он идёт со своими новыми друзьями спать...

На утро его будит Камень и они идут учиться вместе с Пушистиком. Так как Сумраколапу, Камню и Пушистику дают одного наставника они учатся вместе и всех лучше был Сумраколап. Серолапый им гордится и даёт всем задание славить каждому по мышке. Место того, чтоб словить одну мышь Сумраколап ловит 3, чему все сильно удивляются. Оруженосцы идут в лагерь. Серолапый рассказывает про охоту Огнезвёзду. Он думает себе взять Сумраколапа в обучение и делает это. Трое друзей разделяются и они сильно грустят. После первого дня обучения котята идут спать.

Сумраколап снится сон, как он напал на Серолапого, но Сумраколап в том сне уже был взрослым и прогоняет его со своей территории. Он говорит: "Предашь ещё кого нибудь - убью", но Серолапый грозиться вернуться и отомстить. Вдруг Сумраколап просыпается и видит перед собой Огнезвёзда. Тот спрашивает чего так долго спал и гонит его из палатки. Когда он вышел, увидел Серолапого и его друзей. На лицах у них не было ничего кроме разочарования. Сумраколап со своим наставником идут не как все в овраг, а подальше от лагеря, к реке.

Факты Править

Общее Править

  • Серолапый и Чернохвост были единокровными братьями, но не кто об этом не знал, кроме Ника.
  • Изначально думалось, что Чернохвост будет жить долго и станет предводителем, но от этой мысли отказались, для того, чтоб у Верескогривой был более интересный поворот истории.

Ошибки Править

  • В книге "Дикая западня" в начале Чернохвоста описали с жёлтыми глазами, в середине - с сине-голубыми, а в конце - с красными.